Итоги работы Управления Росреестра по Волгоградской области по взаимодействию с ВЦТО в 4 квартале 2018 года

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначены для оперативного консультирования граждан.

Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области, а также систематически размещается в СМИ.

Граждане активно пользуются данной возможностью. За 4 квартал 2018 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через ВЦТО поступило 2 248 запросов заявителей и 21 запрос экстерриториальной регистрации, что в 22,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года (99). В основном тематика поступивших запросов касалась готовности документов.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

Главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Коломыцева