График приема граждан

График приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления должностными лицами администрации

Должность

Ф. И. О.

Рабочий телефон, адрес электронной почты

Время приема

Глава Верхнечеренского сельского поселения

Андрюшина Наталья Николаевна

8 (844 66)

4-43-40,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

понедельник – пятница

с 10-00 до 12-00

Заместитель главы Верхнечеренского сельского поселения

Озерина Людмила Ивановна

8 (844 66)

4-43-35,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

понедельник - пятница

с 10-00 до 12-00

Администрация Верхнечеренского сельского поселенияосуществляет прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления по следующему графику:

понедельник – пятница: 8.00 – 16.00,

перерыв: 12.00 – 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны: (84466) 4-43-40; 4-43-35; 4-43-36

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес администрации: 403552, Волгоградская область, Клетский район,

хутор Верхнечеренский, улица Центральная, 24 Б


Положение
о личном приеме граждан должностными лицами
администрации Верхнечеренского сельского поселения

1. Прием граждан в администрации Верхнечеренского сельского поселения осуществляется Главой Верхнечеренского сельского поселения, заместителем главы администрации Верхнечеренского сельского поселения, в соответствии с графиком, утвержденным Главой Верхнечеренского сельского поселения.
Предварительная запись на прием к Главе сельского поселения осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан администрации Верхнечеренского сельского поселения.

Прием граждан проводится ежедневно с 10 до 12 часов в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельского поселения.

График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению  специалистов администрации Верхнечеренского сельского поселения.

3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством,  нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, вправе принять одно из следующих решений:

- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Верхнечеренского сельского поселения.

Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации. Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации Верхнечеренского сельского поселения.

6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.

7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц.

При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствии гражданина.

8. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области.

9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.