Результаты работ по обращению граждан
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2023 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан,поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2022 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2021 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2020 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2019 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2018 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2017 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2016 год и результаты их рассмотрения
- Обзор рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района за 2015 год
Вся работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Верхнечеренского сельского поселения организована на основании Конституции Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Уставом Верхнечеренского сельского поселения.
За 2014 год в администрацию Верхнечеренского сельского поселения Клетского муниципального района поступило 87 обращений граждан и организаций, что на 10% меньше, чем в 2013 году (96 обращений).
В том числе поступило:
- письменных обращений граждан – 13;
- обращений, поступивших в электронном виде – 0;
- принято на личном приёме – 32, в т.ч. главой поселения – 26;
- коллективных обращений – 0;
- повторных обращений – 0;
Рассмотрено обращений:
Тематика поступающих обращений |
Поступило
за 2014 год
|
Поступило
за 2013 год
|
|
Благоустройство |
6 |
7 |
-1 |
Коммунальное и дорожное хозяйство |
22 |
26 |
-4 |
Жилищные вопросы |
10 |
15 |
-5 |
Землепользование |
19 |
15 |
+4 |
Безнадзорный выгул с/х животных |
4 |
3 |
+1 |
Налоги |
20 |
22 |
-2 |
Индивидуальные жалобы |
6 |
8 |
-2 |
Анализ тематики поступивших в 2014 году обращений по сравнению с 2013 годом свидетельствует о том, что традиционно приоритетными являются вопросы коммунального и дорожного хозяйства. Граждане обращаются с жалобами и предложениями по вопросам ремонта дорог и уличного освещения.
В 2014 году был проведен ямочный ремонт дорог. Жалобы на перегоревшие уличные лампы рассматриваются и устраняются оперативно в рабочем порядке.
Большое количество граждан обращаются за помощью и разъяснением в уплате налогов.
Так же граждане обращаются за разъяснениями в вопросах землепользования и жилищных вопросах. Поступают запросы о содействии в реализации прав гражданина в земельных спорах. Такие обращения рассматриваются с выездом на место.
По вопросам безнадзорного выгула с/х животных и нарушений правил благоустройства выезд на место осуществляется совместно с территориальной административной комиссией Верхнечеренского сельского поселения.
Администрацией Верхнечеренского сельского поселения созданы условия для реализации гражданами права на обращение в органы местного самоуправления всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).
Все обращения граждан, поступившие в администрацию Верхнечеренского сельского поселения, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются. Ни одно обращение не остается без внимания. По всем обращениям граждан своевременно направлялись ответы, давались разъяснения на поставленные вопросы.
В необходимых случаях обращения направлялись для ответа в соответствии с компетенцией в органы государственной власти, организации и учреждения.